RU
burger-menu burger-menu

Поставщикам

Мы сотрудничаем более чем с 400 поставщиками и 15 700 клиентами! Благодаря полному охвату территории РФ, прямым контрактам с производителями и высоким стандартам логистики, мы выполняем свою работу на высшем уровне!
career
Полный охват территории РФ
14 логистических комплексов ПУЛЬС обеспечивают поставки во все регионы Российской Федерации
Поддержка в
продвижении
Сотрудники отделов продаж по всей стране являются высококвалифицированными профессионалами и консультантами для наших клиентов
Высокие стандарты логистики
Полное соответствие правилам хранения и транспортировки продукции требованиям производителя и российскому законодательству
Товарный запас и ввод новинок
Мы гарантируем нашим поставщикам поддержание на складе достаточных товарных запасов и активное продвижение новинок ассортимента
Клиентская поддержка
Наши менеджеры оперативно обеспечивают клиентам всю необходимую информационную поддержку
Развитие бюджетных продаж
В 2014 году взят курс на расширение работы с лечебно — профилактическими учреждениями во всех подразделениях компании
Удобные инструменты для работы
Личный кабинет поставщика компании ФК ПУЛЬС - это простой и удобный инструмент для работы с различными видами отчетов по продажам и остаткам. Удобные фильтры и настройки позволят выполнять необходимые задачи в максимально короткие сроки.
  • dot Регулярное обновление информации
    о продажах и остатках;
  • dotТолько самые необходимые настройки
    выгрузки и форматирования;
  • dotВозможность вывода нужной информации
    на экране или в таблицу Excel;
  • dotУдобный раздел с готовыми отчетами;
  • dotСовременные технологии для быстрой работы;
  • dotУдобная форма обратной связи для обращения
    менеджеру или в техническую поддержку.
bg
Войти в личный кабинет

Стоимость программных продуктов определяется индивидуально

Если вам потребуется помощь, обратитесь в техподдержку Компании ПУЛЬС

+7 495 725 25 35 доб. 1010

help@puls.ru

При работе с большим количеством документов между аптекой и дистрибьютором преимущества перехода на электронный документооборот (ЭДО) становятся для наших клиентов очевидными:
  • dot Экономия вашего времени на получение, обмен и поиск документов;
  • dotЭкономия ваших материальных ресурсов;
  • dotВозможность предоставления в любые контролирующие организации
    юридически значимых электронных
    документов;
  • dotПовышение эффективности вашей работы.
bg
В настоящее время мы сотрудничаем с ведущими операторами электронного документооборота:
Стать поставщиком

Начнем сотрудничать?

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону:
+7 495 725 25 35

Мы обязательно свяжемся с вами!