Функционал МПК позволяет быстро найти любую информацию о накладных и детализации по товарам, проверить дебиторскую задолженность и запросить акт сверки.
«Мобильное приложение клиента ПУЛЬС (МПК) облегчает и ускоряет процесс работы клиентов с необходимой информацией, экономит время и упрощает создание и отправку претензий, помогая выполнять ежедневные задачи в максимально короткие сроки», - прокомментировали в компании.
В Мобильном приложении можно моментально отправлять претензии – здесь удобно добавлять фотографии «брака» или некорректного вложения прямо во время приемки товара, редактировать созданную претензию и отслеживать статус рассмотрения заявок в режиме онлайн.
Первичная авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета клиента. Все данные между двумя клиентскими сервисами полностью синхронизированы.
В дальнейшем можно установить короткий код для быстрого входа на мобильном устройстве.
ФК Пульс ценит время своих клиентов, поэтому в приложении только нужный и полезный в практическом плане функционал. Мобильное приложение ПУЛЬС не перегружено лишней информацией – только рабочие инструменты для ускорения процесса взаимодействия между клиентом и дистрибьютором.
Скачать приложение можно в магазинах Google Play и App Store.
Вход в приложение доступен только клиентам «ФК ПУЛЬС», все данные клиента защищены.
Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету, необходимо обратиться к своему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и выдаст Логин и Пароль.