Исследование проводилось компанией NAUMEN и контакт-центром ГРАН. В мероприятии приняли участие руководители клиентских служб и контакт-центров крупнейших организаций сферы ритейла.
При проведении исследования были собраны и использованы данные телефонного обзвона, данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, проведена оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.
Клиентская поддержка интернет-аптеки polza.ru (принадлежит ООО «ФК ПУЛЬС») вошла в топ-3 рейтинга российских ритейлеров – 2023, в категории «Аптеки».
«У нас работает молодая мотивированная команда, которая сталкивается с большим количеством реальных задач — это требует изобретательности и упорства, - прокомментировали представители команды polza.ru. - Мы более гибкие и готовы здесь и сейчас быстро принимать решения. Благодаря нашей слаженной четкой работе мы вошли в тройку компаний-лидеров рейтинга».