Главная страница
Маркировка

Маркировка — взаимодействие с партнерами

По вопросам маркировки направляйте обращения через форму обратной связи в Личном кабинете клиента https://online.puls.ru/feedback/

Регистрационные данные в промышленном контуре

Информация для покупателей и поставщиков

Наименование организации

ООО «ФК ПУЛЬС»

ИНН

5047045359

Регистрационный номер в ИС МДЛП

33fd0331-83d6-4595-b831-a3a79ce8803f

Идентификаторы мест деятельности

00000000183005

Адрес места деятельности

Московская обл, р-н Солнечногорский, д Черная Грязь, тер. Многофункциональный Логистический Парк, Строение 4

 

Часто задаваемые вопросы

В отправляемом в МДЛП 416-м сообщении о подтверждении приёмки должны быть верно указаны:

  • В поле «shipper_id» - идентификатор места деятельности (см. код «Идентификаторы мест деятельности» в разделе «Маркировка» нужной региональной компании или запросите у Вашего менеджера);
  • В поле «doc_ num» - должен быть номер РТУ ООО «ФК ПУЛЬС»;
  • В поле «doc_date» - должна быть дата РТУ ООО «ФК ПУЛЬС».

Если Вы столкнулись с тем, что, используемая Вами программа, не позволяет прислать корректные данные, нужно обратиться к вашему поставщику данного программного обеспечения. Он настроит программу на работу с системой маркировки в соответствии с рекомендациями ЦРПТ.

ООО «ФК ПУЛЬС» может передавать в электронных и бумажных накладных следующие дополнительные поля:

  • ISMARKING - Признак маркировки;
  • ACCEPTSCHEME – Признак акцепта;
  • GTIN – 14-значный идентификатор номенклатуры по стандарту GS1;
  • SENDERID - Код места деятельности МДЛП отправителя;
  • RECEIVERID - Код места деятельности МДЛП получателя.

Для добавления в электронную накладную данных о маркированном товаре необходимо предоставить требования к добавлению новых полей своему менеджеру.

Если продукция передается в целом коробе от производителя, то ему присвоен код SSCC, который нужно использовать для формирования сообщения в МДЛП.

При передачи розничных поставок, продукция передается отдельными упаковками, каждая из которых маркирована своим уникальным кодом – sGTIN. В таком случае, формировать сообщения надо с использованием кодов sGTIN.

На текущий момент тестирование в песочнице (тестовом контуре) ООО «ФК ПУЛЬС» массово не осуществляет. Для того, чтобы провести тестовую отгрузку, свяжитесь со своим менеджером.

Зайти в online.puls.ru, выбрать в меню пункт «Обратная связь» и выбрать целью обращения «Техническая поддержка. Маркированные товары». При обращении укажите:

  • точные значения кодов идентификации упаковок;
  • используемые коды идентификации мест деятельности;
  • приложите отправляемые xml;
  • получаемые xml с ошибками из МДЛП.

Для того, чтобы скачать файл .xml, надо зайти на сайт «Честный знак» и войти в Личный кабинет. Открыть реестр документов и выбрать там отправленные. Далее через «Фильтр» нужно найти документ, отправленный в адрес ООО «ФК ПУЛЬС» и указать дату получения документа. Находим отправленный документ и нажимаем справа в строке кнопку «Скачать отправленный документ». Далее скачиваем квитанцию и отправляем через форму «Обратная связь» в Личном кабинете.

Работа с любыми претензиями осуществляется через раздел «Претензии» в Личном кабинете. Там можно создать претензию с любым типом.

Тестирование работоспособности Вашей системы можно провести, оформив реальный заказ на доставку маркированного товара. Для этого свяжитесь со своим менеджером.

Для проверки корректности работы Вашего сканера штрих-кодов, Вам нужно получить корректный код (например, через сканер мобильного приложения «Честный знак») и код, который получается путем считывания через Ваш сканер штрих-кодов (например, просканировав код в любой текстовые редактор). Обратите внимание на корректность обработки букв верхнего и нижнего регистра (для этого лучше проверить сканер на коде sGTIN).

Сканирование кода с помощью приложения «Честный знак» покажет Вам поле «Последний владелец». Это поле и показывает компанию, за которой на данный момент числится товар.

При получении ошибки 22 (КиЗ принадлежит другому участнику), проверьте владельца товара. Вероятно, ранее Вы уже подтвердили получение товара.

При получении ошибки 11 (Некорректное состояние), вероятно, товар был получен от другого поставщика. Проверьте, пожалуйста, корректность вводимых данных.

Дополнительная информация

На сайте ЦРПТ «Честный ЗНАК» размещена подробная информация о внедрении маркировки.

 

Контакты

По вопросам маркировки направляйте обращения через форму обратной связи в Личном кабинете клиента https://online.puls.ru/feedback/.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете клиента. Если вы по какой-то причине вы не можете авторизоваться и зарегистрироваться, можно без авторизации воспользоваться формой обратной связи "Техподдержка. Маркированные товары" на сайте https://online.puls.ru/. Внимание! Подача обращений через Личный кабинет приоритетна. Это позволит быстрее и качественнее реагировать на обращения сотрудникам технической поддержки.