Маркировка
Главная страница
Маркировка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1779 ОТ 2 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

Постановление № 1779 от 2 ноября 2020 г. вводит уведомительный режим взаимодействия субъектов обращения лекарственных средств с ИС МДЛП, позволяющий исключить проблемы с регистрацией сведений об обороте ЛП за исключением ЛП 7-ВЗН.

До 1 февраля 2021 г. субъектам обращения лекарственных средств предоставляется возможность в случае неполучения квитанции о приеме сведений от ИС МДЛП в течение 15 минут осуществлять дальнейшие операции с лекарственными препаратами.

Указанная норма распространяется на случаи:

1. Отсутствия сформированной ИС МДЛП квитанции при обработке и фиксации в ИС МДЛП сведений, представленных субъектом обращения лекарственных средств;

2. Формирования ИС МДЛП-квитанции с ошибкой (Rejected) по итогам обработки сведений, представленных субъектом обращения лекарственных средств;

3. Нештатной работы ИС МДЛП, блокирующей прием сведений от субъектов обращения лекарственных средств, подтвержденной оператором ИС МДЛП.

В случае отсутствия сведений в ИС МДЛП, а также при нарушении ТПЦ (ошибка 11 и др.) субъекты обращения лекарственных средств вправе осуществлять дальнейшие физические операции с лекарственным препаратом.

При необходимости фиксации дальнейших сведений в отношении лекарственного препарата, для которого отсутствуют успешно зарегистрированные предыдущие операции, субъект обращения лекарственных средств может осуществить оприходование такого лекарственного препарата с использованием схемы 702.

Открыть постановление на сайте government.ru - http://static.government.ru/media/files/IK1ptgXb39YBGjOJQ9VWCurNweY3QAaE.pdf.

 

Маркировка — взаимодействие с партнерами

Цель внедрения маркировки – противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции.

Для реализации эксперимента разработана информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой стал Центр развития перспективных технологий «Честный ЗНАК».

Сроки введения обязательной маркировки ЛП:

  • 01.10.2019 — для препаратов из перечня 7 (12) ВЗН
  • 01.07.2020 — для всех лекарственных препаратов

 

Регистрационные данные в промышленном контуре

Информация для покупателей

Наименование организации

ООО «ФК ПУЛЬС»

ИНН

5047045359

Регистрационный номер в ИС МДЛП

33fd0331-83d6-4595-b831-a3a79ce8803f

Идентификаторы мест деятельности

00000000183005

Адрес места деятельности

Московская обл, р-н Солнечногорский, д Черная Грязь, тер. Многофункциональный Логистический Парк, Строение 4

Вид акцепта при отгрузке товара покупателям

Обратный акцепт

Поставка маркированного товара в аптеку

На этапе запуска проекта сборка маркированного товара будет производиться по отдельным накладным и в отдельные грузовые места с нанесением визуальной информации «Маркировка».

 

Информация для поставщиков

Наименование организации

ООО «ФК ПУЛЬС»

ИНН

5047045359

Регистрационный номер в ИС МДЛП

33fd0331-83d6-4595-b831-a3a79ce8803f

Идентификаторы мест деятельности

00000000183005

Адрес места деятельности

Московская обл, р-н Солнечногорский, д Черная Грязь, тер. Многофункциональный Логистический Парк, Строение 4

Вид акцепта при получении товара от поставщиков

Прямой акцепт

Требования к агрегации

Короб и/или паллета (SSCC)

Требования к маркированному товару

Наличие "криптохвоста" (кода проверки подлинности маркировки)

Требования к поставке маркированного товара на склад ООО «ФК ПУЛЬС»

Маркированный и немаркированный товар может поставляться в одной машине, но должен быть разделен физически (отдельная паллета) с нанесением визуальной информации «Маркировка» и документально (оформлен отдельными накладными) с нанесением визуальной информации «Маркировка».

 

Часто задаваемые вопросы

1. Что необходимо указывать в параметрах отправляемого 416-го сообщения?

В отправляемом в МДЛП 416-м сообщении о подтверждении приёмки должны быть верно указаны:

  • В поле «shipper_id» - идентификатор места деятельности (см. код «Идентификаторы мест деятельности» в разделе «Маркировка» нужной региональной компании или запросите у Вашего менеджера);
  • В поле «doc_ num» - должен быть номер РТУ ООО «ФК ПУЛЬС»;
  • В поле «doc_date» - должна быть дата РТУ ООО «ФК ПУЛЬС».
2. Что делать, если программное обеспечение не позволяет прислать корректные параметры?

Если Вы столкнулись с тем, что, используемая Вами программа, не позволяет прислать корректные данные, нужно обратиться к вашему поставщику данного программного обеспечения. Он настроит программу на работу с системой маркировки в соответствии с рекомендациями ЦРПТ.

3. Можете ли вы добавить данные о маркированном товаре в накладную?

ООО «ФК ПУЛЬС» может передавать в электронных и бумажных накладных следующие дополнительные поля:

  • ISMARKING - Признак маркировки;
  • ACCEPTSCHEME – Признак акцепта;
  • GTIN – 14-значный идентификатор номенклатуры по стандарту GS1;
  • SENDERID - Код места деятельности МДЛП отправителя;
  • RECEIVERID - Код места деятельности МДЛП получателя.

Для добавления в электронную накладную данных о маркированном товаре необходимо предоставить требования к добавлению новых полей своему менеджеру.

4. Каким образом передаются коды продукции и как формировать сообщения о них в МДЛП?

Если продукция передается в целом коробе от производителя, то ему присвоен код SSCC, который нужно использовать для формирования сообщения в МДЛП.

При передачи розничных поставок, продукция передается отдельными упаковками, каждая из которых маркирована своим уникальным кодом – sGTIN. В таком случае, формировать сообщения надо с использованием кодов sGTIN.

5. Можно ли в тестовом режиме проверить работу с маркированным товаром?

На текущий момент тестирование в песочнице (тестовом контуре) ООО «ФК ПУЛЬС» массово не осуществляет. Для того, чтобы провести тестовую отгрузку, свяжитесь со своим менеджером.

6. Как сделать обращение через Личный кабинет ООО «ФК ПУЛЬС»?

Зайти в online.puls.ru, выбрать в меню пункт «Обратная связь» и выбрать целью обращения «Техническая поддержка. Маркированные товары». При обращении укажите:

  • точные значения кодов идентификации упаковок;
  • используемые коды идентификации мест деятельности;
  • приложите отправляемые xml;
  • получаемые xml с ошибками из МДЛП.
7. Как скачать .xml файл и отправить в ООО «ФК ПУЛЬС»?

Для того, чтобы скачать файл .xml, надо зайти на сайт «Честный знак» и войти в Личный кабинет. Открыть реестр документов и выбрать там отправленные. Далее через «Фильтр» нужно найти документ, отправленный в адрес ООО «ФК ПУЛЬС» и указать дату получения документа. Находим отправленный документ и нажимаем справа в строке кнопку «Скачать отправленный документ». Далее скачиваем квитанцию и отправляем через форму «Обратная связь» в Личном кабинете.

8. Как организована работа с возвратом маркированного товара или с устранением расхождения?

Работа с любыми претензиями осуществляется через раздел «Претензии» в Личном кабинете. Там можно создать претензию с любым типом.

9. Кому сообщить о готовности работы с маркированным товаром или для разовой тестовой отгрузки для проверки работы?

Тестирование работоспособности Вашей системы можно провести, оформив реальный заказ на доставку маркированного товара. Для этого свяжитесь со своим менеджером.

10. Как проверить корректность работы вашего сканера?

Для проверки корректности работы Вашего сканера штрих-кодов, Вам нужно получить корректный код (например, через сканер мобильного приложения «Честный знак») и код, который получается путем считывания через Ваш сканер штрих-кодов (например, просканировав код в любой текстовые редактор). Обратите внимание на корректность обработки букв верхнего и нижнего регистра (для этого лучше проверить сканер на коде sGTIN).

11. Как узнать, за кем сейчас числится товар?

Сканирование кода с помощью приложения «Честный знак» покажет Вам поле «Последний владелец». Это поле и показывает компанию, за которой на данный момент числится товар.

12. Что делать при получении ошибок «22» и «11» на отправку 416-го сообщения в тикете от МДЛП?

При получении ошибки 22 (КиЗ принадлежит другому участнику), проверьте владельца товара. Вероятно, ранее Вы уже подтвердили получение товара.

При получении ошибки 11 (Некорректное состояние), вероятно, товар был получен от другого поставщика. Проверьте, пожалуйста, корректность вводимых данных.

 

Дополнительная информация

На сайте ЦРПТ «Честный ЗНАК» размещена подробная информация о внедрении маркировки.

 

Контакты

По вопросам маркировки направляйте обращения через форму обратной связи в Личном кабинете клиента https://online.puls.ru/feedback/.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете клиента. Если вы по какой-то причине вы не можете авторизоваться и зарегистрироваться, можно без авторизации воспользоваться формой обратной связи "Техподдержка. Маркированные товары" на сайте https://online.puls.ru/. Внимание! Подача обращений через Личный кабинет приоритетна. Это позволит быстрее и качественнее реагировать на обращения сотрудникам технической поддержки.

x

ВНИМАНИЮ ПОСТАВЩИКОВ!

В связи с участившимися случаями обращений о мошеннических действиях (фишинговых атаках), просим обращать внимание на доменные имена, а также на телефонные номера с которых происходит общение ваших сотрудников с сотрудниками ООО «ФК ПУЛЬС».

Любые адреса с доменным именем fkpuls.ru, а также телефоны, отличные от основного телефона +7 (495) 665-76-20 не имеют отношения к нашей компании и в случаях обращения к вам с подобных адресов, просим проявлять бдительность и проверять поступившие заявки, обратившись к сотрудникам нашей компании.

С заботой о вашем бизнесе, ООО «ФК ПУЛЬС»!