Маркетинговый союз "Созвездие"
Маркетинговый союз "Созвездие"
Маркетинговый союз СОЗВЕЗДИЕ — это объединение участников фармацевтического рынка – аптек, производителей, дистрибьютора и интегратора программного продукта с целью развития бизнеса его участников.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ
- Аптеки – увеличение доходности бизнеса
- Производитель – продвижение и представленность продукта на неохваченных территориях
- Дистрибьютор – сохранение клиентов на рынке
- Интегратор программного продукта – использование программного решения аптеками и участниками союза
МИССИЯ
Сохранение многогранности фармацевтического рынка
и равных возможностей
для всех участников рынка.
ВЫГОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Бездефектурное наличие товара в аптеках – клиентах Союза.
- Увеличение доли и ёмкости рынка товаров производителя.
- Доступ к одиночным аптекам и небольшим аптечным сетям.
- Увеличение охвата рынка для введения/продвижения новинок препаратов.
- Своевременное ежемесячное предоставление отчетности по контракту.
- Дистанционное обучение первостольников в аптеках. Получение информативных отчетов, учебной аналитики в отношении каждого обученного фармацевта.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Фармацевтическая компания ПУЛЬС работает на фармацевтическом рынке в области дистрибуции лекарственных препаратов уже более 20 лет.
Поставки лекарственных препаратов компанией производятся по всей территории России. В настоящий момент компания ПУЛЬС насчитывает 14 региональных компаний, в которых трудится 3 000 сотрудников.
По итогам 2016 года компания ПУЛЬС занимает 3-е место в рейтинге (IMS Health и RNC) фармацевтических дистрибьюторов России.
За 2016 год товарооборот компании ПУЛЬС вырос на 42%. Компания ПУЛЬС устойчиво сохраняет за собой статус самой динамично развивающейся компании в сфере фармдистрибьюции.
ГК «ЭСКЕЙП»: уже более 20 лет занимает лидирующие позиции в области автоматизации фармацевтических предприятий и государственных программ льготного лекарственного обеспечения. На данный момент программное обеспечение компании использует более 5 000 аптек фармрозницы различного уровня.
Основным продуктом является «М-АПТЕКА плюс» — автоматизированная система управления, которая охватывает все бизнес-процессы аптечного предприятия и для удовлетворения запросов каждого сегмента рынка разделена на конфигурации, позволяющие реализовать практически любые схемы товарооборота как в одной аптеке, так и в сети из сотен аптек.
Бизнес-тренер и консультант в области продаж и переговоров с глубокой экспертизой в области ритейл-продаж и управления маркетингом.
17 летний опыт работы на топ-позициях в крупных российских и западных компаниях фармацевтического рынка (директор по маркетингу и продажам, директор по развитию)
Основные направления:
- Диагностика состояния аптечной сети
- Разработка стратегии с дальнейшим сопровождением и внедрением
- Управленческое консультирование